?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чем больше электрических автомобилей продаются, тем чаще используются батареи и тем больше они начинают накапливаться. И на сегодняшний день у производителей нет идеальных вариантов для решения этой задачи. Материалы достаточно дешевы, поэтому утилизация не всегда имеет экономический смысл. Батареи кладутся на полки, или еще хуже, идут на свалку.

Новый стартап предлагает иное применение: использование старых батарей для мобильных зарядных станций. Устройство под названием Mobi является небольшим зарядным устройством на колесах, работающим на старых батареях от электромобилей.

Потому что он еще и мобильный, это также решает вторую проблему. Вместо того, чтобы разъезжать в поисках зарядной станции, владельцы электромобилей могут воспользоваться приложением, и зарядное устройство будет доставлено к месту заказа.

«Люди, как правило, паркуют свои автомобили в одном месте и оставляют их там на целый день», говорит Аркадий Сосинов (Arcady Sosinov), генеральный директор Freewire, стартапа, который представляет Mobi. Он провел месяцы, изучая проблемы зарядки автомобилей сотрудников на парковках в крупных компаниях.

«Таким образом, у вас есть эта технология, которая теоретически может обслужить пять или, может быть, шесть автомобилей в день, но в таком случае, вы должны действительно эффективно организовать процесс, чтобы люди забирали свои автомобили сразу после зарядки. Это не бывает так просто».

В штаб-квартире LinkedIn, например, каждая из установленных зарядных станций на огромной стоянке компании может заряжать две машины в день. Компания экспериментировала с просьбой для сотрудников не забывать убирать свои машины после зарядки, но это только в конечном итоге делает людей менее продуктивными. Freewire изучили проблему и предложили LinkedIn протестировать один способ.

«Это был невзрачный на вид прототип, честно говоря, просто стопка батарей, сложенных на верхней части инвалидной коляски», говорит Сосинов. «Но это решило проблему. Мы продали идею сразу». За последние девять месяцев компания создала серийную версию зарядного устройства.

Решение использовать старые батареи от электромобилей произошло отчасти случайно. «Мы всего лишь стартап, мы маленькая компания, и мы понимали, что нам нужны лучшие технологии, но еще и очень дешевые», говорит он. «Поэтому, мы пошли на свалку и нашли остатки старого Nissan Leaf, вытащили внутренности, и начали работать с батареями, только потому, что они были недорогими. Но при этом, мы поняли, что очевидно, это является довольно большой головной болью для производителей».

Батареи вынимаются из машин, пока они еще не выработали свой ресурс, при этом у них, как правило, остается около 70-80% мощности для хранения энергии. Так как у производителей нет хорошего способа их использовать, Freewire можете получать батареи практически задаром.

Вся система также достаточно дешевая, компания может позволить себе заплатить оператору автостоянки за зарядное устройство между автомобилями. Они изначально рассматривали беспилотную версию: «У нас был эскиз, похожий на робота из сериала Джетсоны, Джуди», говорит Sosinov. «И мы понимали, что это достаточно дешево, если у нас будут работать пять таких устройств, стоимость рабочей силы сойдет на нет».

Это также выгодный подход для компаний, которые хотят добавить больше зарядных станций. Вместо того, чтобы разрушать тротуар, добавляя необходимую проводку, они нанимают на службу устройство Freewire.

Теперь, компания начинает расширять свою систему. Вскоре они установят несколько зарядных устройств на территории кампуса Стэнфордского университета, отправляя по мере необходимости зарядные станции от стоянки до места заказа.

Freewire также является пионером и в другом применении старых батарей, устанавливая их вместо шумные, загрязняющих дизельных генераторов.

Когда же батареи полностью приходят в негодность, компания перерабатывает их, расплавляя металлическую часть, а компоненты, по возможности, используются в качестве сырьевых материалов для производства новых батарей.

Молодая компания становится популярной и уже получает звонки от большего числа компаний, желающих предоставить свои батареи.


Трехжильный несущий кабель сип, используемый для транспортировки электроэнергии по ЛЭП предлагает компания «Магнит». На сайте magnitsnab.ru можно ознакомиться с широким ассортиментом продукции для сферы энергетики, ее техническими характеристиками, задать вопрос и получить квалифицированную консультацию.

Profile

mmmarat
decordesign

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930